• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Чем отличаются очки для вождения от обычных солнцезащитных очков?

Поначалу может показаться, что «водительские» очки не имеют абсолютно никаких отличий от самых простых «темных», столь привычных в солнечные летние дни. Непосвященному человеку вряд ли даже в голову придет, что водителю требуется что-то особенное. Между тем, все куда сложнее, чем кажется.

Дело в том, что при управлении автотранспортным средством следует использовать специальные очки для вождения, отличающиеся важными свойствами, которых нет у обыкновенной оптики, и подобрать оптимальный вариант нелегко.

Прежде всего, особенностью водительских окуляров является то, что они покрываются особым, антибликовым покрытием, препятствующим ослеплению глаз яркими солнечными пятнами и блестящими «зайчиками» на стеклах и лакокрасочном покрытии. Это очень важно, поскольку в критической ситуации способно сыграть решающую роль, и помочь не потерять управление автомобилем из-за ослепления.

Кроме того, свойством, присущим такой оптике, является способность справиться с ярким светом автомобильных фар в темное время суток, когда в солнцезащитных очках ездить попросту невозможно, равно как и щуриться от огней фар встречного транспорта.

Подобные очки называются «антифарами», что говорит само за себя, и подобный аксессуар для того, кто часто ездит по ночам, совершенно необходим. Обычно изделия такого плана представлены в оранжевом цвете, наиболее приемлемом для глаз, и снабжены зеркальной полоской, проходящей поверху каждой линзы: именно этот участок отражает свечение.

Стоит также отметить и материал, из которого изготовляются «бинокли для шофера». Вместо привычного стекла основой им служит прочный пластик. Это обусловлено опять-таки соображениями безопасности. Согласитесь, что неразумно подвергать опасности глаза, ведь стеклянные очки в случае аварии или срабатывании подушек безопасности могут разбиться прямо на лице, что чревато серьезнейшими травмами.

Если вы хотите избежать ультрафиолетового воздействия на ваши глаза и сохранить зрение в порядке, очки с поляризационным покрытием сослужат вам отличную службу, и не менее эффективно справятся с сопутствующими проблемами, о которых упоминалось выше. Так, приглушить блики для них не составит трудностей.

Для того, чтобы обзавестись столь полезными оптическими приспособлениями, водителям нередко приходится приобретать очки для каждого случая. Благо, что ассортимент автомобильной оптики сегодня представлен достаточно широко, и при желании можно подыскать оптимальное решение. Сделав правильный выбор, водителю удастся избежать массы проблем и не подвергать перегрузкам собственное зрение.

Оставить комментарий