• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Многоцелевой тягач – легкий бронированный

Производство первых экземпляров МТ-ЛБу на Харьковском тракторном заводе дало толчок для разработки и постройки на базе тягача машин разного назначения. Учитывая ходовые и компановочныекачества этого транспортного средства, новые машины предполагалось производить как боевые так и вспомогательные. Высокая проходимость и удачное расположение узлов и механизмов позволили создать модификацию МТ-ЛБВ для применения в тяжелых условиях крайнего севера. Увеличенная ширина гусениц нового тягача, позволила уменьшить удельное давление на грунт до 0,28кг/см2, по сравнению с 0,45кг/см2 МТЛБ, что стало решающим фактором применения машины в условиях болотистой, заснеженной местности. Даже глубокий снег не был препятствием для движения тягача с прицепом, со средней скоростью от 9 до 18 км/час.

Конструктивные особенности шасси

Гусеничный движитель легкого типа в совокупности с корпусом машины позволяют монтировать на его базе большое количество объектов военного назначения. Расположенные, впереди отсек с трансмиссией и отделение управления, а также двигатель в середине корпуса возле левого борта, дают возможность загружать кормовую часть. Корпус тягача имеет форму коробки, сварен из цельных листов броневой стали. Функциональность пространства внутри повышает разделение отсеков перегородками, съемными панелями и поликами. Корпус не пропускает воду, воздух, дает возможность с грузом преодолевать водные пространства вплавь.

Особенности управления

Отсек трансмиссии вмещает механизмы силовой передачи, пневматику и элементы электрического оборудования. Трансмиссия включает в себя главную передачу, промежуточный редуктор, центральный карданный и передаточные валы, бортовые передачи, механизмы тормозной и поворотной систем. Отделение управления расположено над трансмиссионным отсеком и отделено от него убирающимися поликами. Механик-водитель располагается в переднем левом углу, на одном из четырех сидений, расположенных в два ряда. Кресло водителя регулируется по высоте и отдалению от органов управления в зависимости от роста человека, спинка сидения фиксируется в нужном положении.

Механик-водитель управляет машиной с помощью:

  • поворотных рычагов;
  • рукояток переключения передач и ручной регулировки подачи топлива;
  • педалей сцепления, тормоза и подачи топлива.

Впереди также расположены щитки отопительный и приборный, выключатели электрических приборов и рукоятка управления фароискателем.

Приборы наблюдения:

  • лобовые стекла, оборудованные закрывающимися щитками и стеклоочистителями;
  • также шесть триплексов, позволяющих наблюдать за обстановкой вне дороги.

Слева от водителя вдоль борта размещены установка фильтрации и вентиляции воздуха, реле-регулятор, фильтр радиопомех, щитки нагнетателя и приборов, прибор ТНПО-170А, блок питания прибора ТВН-2Б, переговорное устройство А-4, выключатель батарей, приводной редуктор к датчику пути навигационной аппаратуры.

Оставить комментарий