• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Разновидности ворот

http://art-vorota.kiev.uaВсем доброго здравия! Сегодня мы с вами, отталкиваясь от огромного багажа знаний и опыта за спиной, постараемся ответить на вопрос как продавать ворота? Какие секреты нужно знать для того, чтобы продажи были успешными?

Ну, для начала давайте отметим тот факт, что ворота-воротам рознь. Есть рулонные ворота, которые можно использовать и для гаражей, и для торговых точек на рынке пример вот тут, есть железные ворота, которые ограждают ваше личное жилое пространство от всего внешнего мира, есть шлагбаумы, есть гаражные ворота… Да что я вам это рассказываю вы наверняка в курсе!

Так вот, выше мы перечислили несколько сегментов одного глобального рынка ворот. Очень важно, чтобы для каждого из этих сегментов вы постарались спроектировать свою целевую аудиторию. К примеру, рулонные ворота нужны владельцам частных гаражей, магазинов. И те и другие обычно устанавливают подобные ворота одновременно с окончанием строительных работ на объекте. Т.е. вам нужно искать подрядную организацию, которая занимается строительством гаражей, магазинов, торговых павильонов и им предлагать свою продукцию (ну и хорошие комиссионные за сбыт Железные ворота для владельцев частных домов и коттеджей продавать немного сложнее. У них нет единой точки преткновения, с которой общались бы владельцы этих загородных домов, поэтому можно идти путем сетевого маркетинга. Начать следует с собственного сайта, который бы в определенном регионе продавал бы железные ворота. После первого заказа и его исполнения, вам необходимо предложить новоиспеченному владельцу железного ограждения комиссионные за рекламу в виде «сарафанного радио». Иными словами, если он своими рекомендациями привлечет к вам нового клиента из числа своего окружения, вы выплатите этому человеку комиссионные. И эту практику нужно продолжать и продолжать, как лавинный ком. «Сарафанное радио» очень дешевый и эффективный метод рекламы.


Читайте так же:

Оставить комментарий