Схемы управления и сигнализации

С приходом кабины на четвертый этаж контакт переключателя ЭП4 размыкается, что вызывает отключение катушки В; контакт В отключает катушку ЭР4, двигатель отключается и тормозится, система приходит в исходное состояние.

Здесь применены два комплекта кнопок: один в кабине — кнопки приказа КЩ, второй по стволу шахты, возле дверей,- кнопки вызова (КВ).

При входе пассажиров в кабину для подъема нажимается кнопка приказа самого нижнего из необходимых им этажей. После выхода пассажиров на нижнем этаже может быть нажата кнопка следующего этажа. При спуске, наоборот, вначале нажимается кнопка приказа остановки в наиболее высоком этаже, а потом может быть дан приказ для дальнейшего спуска. Выполнение вызовов начинается после выполнения последнего приказа (когда все пассажиры, находящиеся в кабине, будут доставлены на соответствующие площадки). Двери шахты могут быть открыты только тогда, когда кабина находится на данном этаже.

Для обеспечения большей надежности работы в схеме применена аппаратура управления с катушками постоянного тока. Питание этой аппаратуры производится от трехфазного трансформатора с выпрямителем.

Для контроля закрытия дверей шахты имеется реле РКД, включаемое дверными контактами 1ДШ-4ДШ при закрытых дверях шахты. Контроль запирания замков осуществляется контактами 1ДЗ-4ДЗ замкнутыми при закрытых замках. Эти контакты включены непосредственно в цепь контакторов подъема (В) и спуска (Я).

Контроль закрытия дверей кабины производится контактами ДК, положения ловителей — контактами КЛ, слабины каната — контактами СПИ. Эти контакты включены последовательно в цепь этажных реле ЭР.

Для остановки на заданных этажах служат этажные переключатели. Схема изображена для положения, когда кабина находится на первом этаже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *