• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Первые цепи

При этом нормально закрытые контакты 2РТ0 в цепях стабилизирующего трансформатора, обмотки контроля скорости и трансформатора ТС зашунтируют дополнительные сопротивления, усиливая действие этих связей.

Протекание тока по обмотке ОКП вызовет возбуждение усилителя в направлении, соответствующем движению вверх. Если кабина пройдет площадку этажа, то замкнется магнитная система датчика ДТОВ и разомкнётся магнитная система датчика ДТОН. В результате по обмотке ОКП потечет ток обратного направления, и кабина пойдет вниз. После того, как будет пройдено среднее положение, снова изменится направление тока в обмотке ОКП. Так кабина может колебаться до тех пор, пока не установится в положении, совпадающем с площадкой этажа. При этом магнитные системы обоих датчиков будут замкнуты, ток в обмотке ОКП станет равным нулю.

При остановке одновременно с катушкой 2РТО отключается реле 1РВ, которое с выдержкой времени отключает реле 2РВ. Последнее отключает контактор Э, что вызывает отключение тормозного электромагнита Т и наложение механического тормоза. Одновременно контактор Э размыкает свой контакт в цепи обмотки возбуждения двигателя, и в цепь возбуждения вводится дополнительное сопротивление для устранения перегрева при стоянке.

Первые цепи (схема, а) являются цепями реле импульса селекции. Номера реле и номера датчиков соответствуют номеру этажа. Магнитная система датчика замыкается при приходе кабины на соответствующий этаж, при этом реле отключается, а его контакты приходят в исходное положение.

В начале подъема реле 1РС, несмотря на размыкание, продолжает питаться через свои нормально открытые контакты. При переходе на 2-й этаж отпадает реле, и оно своими контактами отключает реле 1РС и включает 2РС. При дальнейшем подъеме аналогично будут включаться реле РС последующих этажей. Так же при движении сверху вниз поочередно будут срабатывать реле РС (но в обратном порядке, в чем можно убедиться рассматривая схему). Реле РБС включается в случае неполадок в схеме, когда окажутся под напряжением сразу две катушки. Реле РБС вызывает остановку кабины на ближайшем этаже.

Читайте так же:

Оставить комментарий