• 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

  • 03.05.2016

    Сенсорной комнатой называют помещение, в котором установлены стимулирующие устройства, воздействующие на чувства ребенка. Так можно способствовать гармоничному развитию функций психики высшего порядка, а также эмоций... 
    Читать полностью

Магнитный поток трансформатора

Ток в обмотке контроля скорости ОКС вызывается разностью между падением напряжения на потенциометре ШТ и падением напряжения на добавочных полюсах генератора Г и двигателя Д, а также на обмотках реле РМ и трансформатора тока ТТ.

Таким образом, соответствующим выбором величины 1/0 обеспечивается обратная связь по скорости при помощи обмотки ОКС.

Чтобы обратная связь стала отрицательной, надо соответствующим образом включить концы этой обмотки, тогда ее намагничивающая сила будет направлена навстречу намагничивающей силе задающей обмотки. При этом, как известно, создается более жесткая механическая характеристика двигателя, питающегося от отдельного генератора, и расширяется диапазон регулирования скорости.

По обмотке ОКУР проходят токи от вторичных обмоток трансформаторов ТС и ТТ. К первичной обмотке трансформатора ТС подается то же напряжение, что и к якорю двигателя Д; таким образом, ток в цепи первичной обмотки ТС (если пренебречь ее индуктивностью) будет пропорционален напряжению или приблизительно э. д. с. двигателя, т. е. его скорости.

Магнитный поток трансформатора, работающего без насыщения, пропорционален току в первичной обмотке, а э. д. с. во вторичной обмотке определяется производной от потока по времени; следовательно, эта э. д. с. будет пропорциональна угловому ускорению. Через первичную обмотку ТТ проходит ток якоря, пропорциональный моменту двигателя. Если считать в переходном процессе момент сопротивления малым по сравнению с моментом двигателя, то во вторичной обмотке ТТ будет индуктироваться э. д. с, пропорциональная производной от магнитного потока трансформатора (который пропорционален току якоря), т. е. пропорциональная 2″. Таким образом, по обмотке ОКУР протекает ток, состоящий из двух составляющих: одна пропорциональна ускорению, другая — пропорциональна производной от ускорения. Направление составляющих выбирается таким, чтобы при положительных ускорениях и рывке намагничивающая сила обмотки ТТ действовала навстречу намагничивающей силе задающей обмотки. Таким образом, действие вторичной обмотки заключается в уменьшении э. д. с. генератора при больших ускорениях или рывках, и следовательно, в снижении ускорения или рывка.

Читайте так же:

Оставить комментарий