• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Замена контактных колец на промежуточной втулке

Замена контактных колец на промежуточной втулкеПосле этого покрывают торцы кольца, выступающие края изоляционного слоя или шпагатный бандаж серой эмалью воздушной сушки. Окончательную проточку контактных колец по наружному диаметру производят в подшипниках генератора после сборки. Значительно проще замена контактных колец, сидящих на изолированной стальной втулке, которые могут сниматься вместе как одно целое.

Это одинаково относится к конструкциям, где каждое контактное кольцо сидит на своей втулке или оба насажены на общую втулку. При заказе новых контактных колец взамен изношенных необходимо знать диаметр ротора в месте посадки втулки с точностью до 0,02 мм. В подавляющем большинстве случаев этот размер неизвестен и устанавливается приблизительно замером без снятия колец с ротора. Заводу необходимо указывать размер с припуском на обработку порядка 5 мм на диаметр.

При очередном капитальном ремонте втулка вместе с контактными кольцами снимается с ротора, устанавливается (с учетом натяга) размер для проточки внутреннего диаметра втулки, которая производится на токарном станке. Обычно втулка насаживается на ротор по глухой или легкопрессованной посадке. Снятие втулки производится с помощью двух или четырех болтов, которые заворачиваются в резьбовые отверстия, имеющиеся в торце втулки и упорного диска.

Для уменьшения усилий при снятии втулку следует нагреть на 30-50° С. При нагреве обычно повреждается изоляция между втулкой и кольцом, но это не имеет практического значения, так как при насадке новых контактных колец изоляция, как правило, возобновляется. При насадке новых контактных колец нагрев поризводится с внутренней поверхности втулки до температуры 50-60° С, но не выше 100° С.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.