• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Конструкторское бюро

Конструкторское бюроСтыки каждой половины кольца сдвинуты относительно друг друга на 90° и размещаются так, что крайние из них имеют одинаково расположенные стыки. Шесть кольцевых сегментов каждого контактного кольца собираются на центрирующих заточках, выполненных с большой точностью, и скрепляются между собой 12-16 притертыми болтами, изготовленными из качественной стали с пределом текучести 35 кГ/мм2. Для улучшения вентиляции между кольцами устанавливаются перегородки из листовой стали, работающие как лопатки вентилятора, или косые отверстия в теле кольца. Первоначально кольца обрабатываются по внутреннему диаметру с припуском, обеспечивающим натяг порядка 1,1 -1,2 мм. Окончательную обработку по наружной поверхности с рифлением производят после насадки колец на вал. Замена контактных колец, сидящих на изоляционном слое непосредственно на роторе Контактные кольца заменяются в случае износа и большой выработки, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию по условиям работы щеток или по соображениям механической прочности.

При разрушении изоляционного слоя между ротором и кольцом последнее должно сниматься, а изоляция заменяться. Контактное кольцо насажено на изоляционный слой с натягом, чтобы оно не проворачивалось во время работы, когда под действием центробежной силы диаметр кольца увеличится. Следовательно, чтобы снять или надеть контактное кольцо, необходимо его нагреть до температуры 200-250° С в зависимости от диаметра кольца и величины натяга.

Нагрев кольца производят равномерно и интенсивно двумя автогенными горелками № 5-6 в течение 5-10 мин. Степень нагрева проверяется тонкой палочкой чистого олова, которое начинает плавиться при заданной температуре. Затем контактное кольцо с помощью приспособления снимают с посадочного места, которое, в свою очередь, очищают от старой изоляции, если она подлежит замене. Контактное кольцо можно снять приспособлением, состоящим из двух стальных болтов-захватов, которые согнуты под прямым углом, и упорной балки.

ЗАМЕНА И РЕМОНТ КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ

Читайте так же:

Комментарии запрещены.