• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Обработка бандажа

Обработка бандажаНа обработку бандажей и колец требуется много времени, поэтому ее надо начинать немедленно после снятия проволочных бандажей и составления паспорта замеров. Сначала на ротор насаживают центрирующее кольцо и только после охлаждения — роторный бандаж. После насадки центрирующего кольца на место сразу надевают кольцевую шпонку, а после насадки бандажа торец укрепляют скобами, предохраняющими его от смещения при охлаждении.

Чтобы закрепить роторные клинья в пазу, их стопорят винтами с двух сторон. Сверловку отверстий производят переносным сверлильным станком с поворотной головкой или ручной электродрелью. Для этой операции ротор устанавливают на козлы, чтобы его можно было легко поворачивать.

При пользовании электродрелью параллельно оси ротора укрепляют стойку для упора. Ось сверла устанавливается перпендикулярно бочке ротора по оси зуба. После сверловки отверстия нарезают, затем заворачивают туда винты со шлицом и закернивают для предохранения от самоотвинчивания.

До начала сверловки все отверстия должны быть тщательно закрыты чистыми тряпками, чтобы совершенно исключить попадание в ротор металлических стружек или опилок. Технологический процесс замены бандажей составил К. С. Митрофанов. За последнее время от закрепления роторных клиньев отказались.

На некоторых роторах фирмы АЕГ с наборными зубцами, кроме проволочных бандажей на лобовых частях, имеется еще средний проволочный бандаж, удерживающий обмотку в свободном проеме между пакетами. В эксплуатации бывают редкие случаи разрыва среднего проволочного бандажа, однако при профилактических осмотрах во время ремонта довольно часто обнаруживают распайку и ослабление верхних слоев проволоки. Поэтому для повышения надежности роторов АЕГ желательно наряду с заменой проволочных бандажей на лобовых частях стальными коваными бандажами изменять конструкцию крепления обмотки в средней части роторов, имеющих бандаж.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.