• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Крепление лобовых частей

Крепление лобовых частейДлительный опыт работы сравнительно небольшого количества генераторов АЕГ, реконструированных по изложенному методу трестом «Союзэнергоремонт», показал, что: 1) замена проволочных бандажей массивными бандажами повысила надежность работы генераторов и устранила аварийный очаг в роторах; 2) в некоторых случаях после такой замены снизился нагрев обмотки статора вследствие уменьшения потока рассеяния в лобовых частях, повысился к. п. д. генератора, что дало возможность повысить рабочую мощность машины. Для размотки проволочного бандажа ротор устанавливают шейками в подшипники специального устройства или на станок для динамической балансировки ротора, чтобы его удобно было вращать со скоростью 1-2 об/мин. Освобождается конец бандажной проволоки, закрепленной винтом, распаивается и отгибается замок, после чего приступают к размотке бандажа и снятию бандажной изоляции на лобовых частях. Проволоку наматывают на вращающийся барабан, установленный недалеко от ротора.

Укладывают ротор на шпалы и после предварительного нагрева до 150-200° С снимают центрирующее кольцо, которое потом, как правило, используется только для технологических нужд. Только после снятия проволочных бандажей и осмотра лобовых частей можно установить окончательный объем ремонта.

Снова устанавливают ротор на козлы, чтобы его можно было вращать, тщательно продувают сухим сжатым воздухом и производят замеры сопротивления обмотки постоянному току, а также сопротивление изоляции. Проверяют состояние изоляции на опорных призмах, на верхних витках под клиньями и на выходе из паза.

В случае необходимости обмотка ротора в лобовой части должна быть отремонтирована и сопротивление изоляции доведено до нормы.

Комментарии запрещены.