• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Крепление лобовых частей

Крепление лобовых частейДлительный опыт работы сравнительно небольшого количества генераторов АЕГ, реконструированных по изложенному методу трестом «Союзэнергоремонт», показал, что: 1) замена проволочных бандажей массивными бандажами повысила надежность работы генераторов и устранила аварийный очаг в роторах; 2) в некоторых случаях после такой замены снизился нагрев обмотки статора вследствие уменьшения потока рассеяния в лобовых частях, повысился к. п. д. генератора, что дало возможность повысить рабочую мощность машины. Для размотки проволочного бандажа ротор устанавливают шейками в подшипники специального устройства или на станок для динамической балансировки ротора, чтобы его удобно было вращать со скоростью 1-2 об/мин. Освобождается конец бандажной проволоки, закрепленной винтом, распаивается и отгибается замок, после чего приступают к размотке бандажа и снятию бандажной изоляции на лобовых частях. Проволоку наматывают на вращающийся барабан, установленный недалеко от ротора.

Укладывают ротор на шпалы и после предварительного нагрева до 150-200° С снимают центрирующее кольцо, которое потом, как правило, используется только для технологических нужд. Только после снятия проволочных бандажей и осмотра лобовых частей можно установить окончательный объем ремонта.

Снова устанавливают ротор на козлы, чтобы его можно было вращать, тщательно продувают сухим сжатым воздухом и производят замеры сопротивления обмотки постоянному току, а также сопротивление изоляции. Проверяют состояние изоляции на опорных призмах, на верхних витках под клиньями и на выходе из паза.

В случае необходимости обмотка ротора в лобовой части должна быть отремонтирована и сопротивление изоляции доведено до нормы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.