Толщина стенки

Толщина стенкиТолщина стенки промежуточного кольца после окончательной обработки принимается равной 15-20 мм. Очень тонкое кольцо деформируется после горячей посадки и не создает равномерного натяга. Поковка должна быть заказана с припуском порядка 15-25 мм по внутреннему диаметру, чтобы сделать кольцо более жестким и уменьшить его деформацию при закреплении на станке. При обработке необходимо обеспечить правильную геометрическую форму кольца и необходимый натяг, который определяется по методике механического расчета двух вращающихся колец, соединенных горячей посадкой.

Обработка старого (основного) центрирующего кольца производится так же, как в предыдущем случае, на токарном или карусельном станке с большой точностью по размерам, принятым в конструкции соединения. По паспорту обработанного основного кольца протачивают промежуточное кольцо по торцовым плоскостям и по наружному диаметру, обеспечивая при этом заданную разницу в диаметрах для посадки. Затем насаживают основное центрирующее кольцо на промежуточное, нагрев предварительно первое до 120- 150° С. После охлаждения центрирующего кольца на него насаживается бандаж после нагрева до 150-200° С. В остальном технологический процесс таков же, как в предыдущем случае, когда ремонт производится заменой центрирующего кольца новым.

Необходимо сказать в заключение, что ремонт по этому способу требует больше времени и может быть принят только при наличии готовой поковки или аварийном положении. В случае отсутствия поковки целесообразно заказывать поковку для цельного кольца, так как это сократит время ремонта. Длительность изготовления поковок в обоих случаях совершенно одинакова.

В период капитального ремонта роторные бандажи должны подвергаться тщательному и подробному осмотру во всех случаях, когда они снимаются с ротора. РЕМОНТ И ЗАМЕНА РОТОРНЫХ БАНДАЖЕЙ