• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Основные посадочные поверхности

Основные посадочные поверхностиОдновременно нужно убедиться, что выступающие концы гребенки плотно зажаты пазовыми клиньями и не перекрывают отверстий для выхода воздуха. Проверив по шаблону правильность опрессованной бандажной изоляции, надевают роторные бандажи. Для бандажей, насаженных на изоляционный поясок. После снятия бандажей выполняются контрольные операции по проверке состояния всех деталей этого узла.

Протачивают носик бандажа на 3-4 мм по диаметру, при этом удаляют мелкие раковины, следы оплавления и микротрещины. Если после обработки на бандаже остались дефекты, их удаляют местной выборкой металла, обеспечив необходимые радиусы закругления.

По окончании механической обработки и шлифовки сомнительных мест повторно проверяют отсутствие трещин. Если на посадочной поверхности имеются незначительные трещины и края зубцов трудно отделить от основной массы металла ротора, можно ограничиться зачисткой верхней плоскости зубца.

Когда трещины распространяются глубоко и заканчиваются близко к торцовой плоскости бочки, края треснувших зубцов желательно отколоть пневматическим молотком, а поверхность зачистить бормашиной с корундовым камнем. На посадочную поверхность бочки ротора напрессовывают поясок из изоляционного материала по технологии, и после запечки проверяют качество и размеры пояска шаблоном. Если между центрирующим кольцом и крайними катушками обмотки установлены стальные распорки, их заменяют новыми из дюралюминия.

Когда все контрольные операции, перечисленные выше, выполнены, трещины, оплавления и другие дефекты удаляются местной выборкой металла, так как старые посадочные поверхности на роторе и бандажах не обрабатываются. Бочку ротора дополнительно протачивают на 40- 50 мм с каждой стороны на стенде, или в своих подшипниках (когда статор снимается) при помощи суппорта токарного станка.

Основные посадочные поверхности при этом только шлифуются мелкой наждачной шкуркой. Дополнительная проточка ротора не требует большой точности, так как между носиком бандажа и бочкой ротора в зоне расположения сегментных шпонок создается зазор, в который запрессовывается изоляция.

Комментарии запрещены.