• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Основные посадочные поверхности

Основные посадочные поверхностиОдновременно нужно убедиться, что выступающие концы гребенки плотно зажаты пазовыми клиньями и не перекрывают отверстий для выхода воздуха. Проверив по шаблону правильность опрессованной бандажной изоляции, надевают роторные бандажи. Для бандажей, насаженных на изоляционный поясок. После снятия бандажей выполняются контрольные операции по проверке состояния всех деталей этого узла.

Протачивают носик бандажа на 3-4 мм по диаметру, при этом удаляют мелкие раковины, следы оплавления и микротрещины. Если после обработки на бандаже остались дефекты, их удаляют местной выборкой металла, обеспечив необходимые радиусы закругления.

По окончании механической обработки и шлифовки сомнительных мест повторно проверяют отсутствие трещин. Если на посадочной поверхности имеются незначительные трещины и края зубцов трудно отделить от основной массы металла ротора, можно ограничиться зачисткой верхней плоскости зубца.

Когда трещины распространяются глубоко и заканчиваются близко к торцовой плоскости бочки, края треснувших зубцов желательно отколоть пневматическим молотком, а поверхность зачистить бормашиной с корундовым камнем. На посадочную поверхность бочки ротора напрессовывают поясок из изоляционного материала по технологии, и после запечки проверяют качество и размеры пояска шаблоном. Если между центрирующим кольцом и крайними катушками обмотки установлены стальные распорки, их заменяют новыми из дюралюминия.

Когда все контрольные операции, перечисленные выше, выполнены, трещины, оплавления и другие дефекты удаляются местной выборкой металла, так как старые посадочные поверхности на роторе и бандажах не обрабатываются. Бочку ротора дополнительно протачивают на 40- 50 мм с каждой стороны на стенде, или в своих подшипниках (когда статор снимается) при помощи суппорта токарного станка.

Основные посадочные поверхности при этом только шлифуются мелкой наждачной шкуркой. Дополнительная проточка ротора не требует большой точности, так как между носиком бандажа и бочкой ротора в зоне расположения сегментных шпонок создается зазор, в который запрессовывается изоляция.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.