• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Натяг между тыльной частью бандажа

Натяг между тыльной частью бандажаЕсли натяг должен быть увеличен на 0,5-1,0 мм, стальную прокладку следует установить между бандажом и центрирующим кольцом. Если необходимо увеличить натяг более чем на 1,0 мм, а состояние посадочных мест требует их проточки, то следует заменить центрирующее кольцо новым или установить между ними промежуточное кольцо в зависимости от того, чем располагает электростанция или ремонтная организация. Если зазоры между центрирующим кольцом и валом ротора лежат в пределах 0,1 мм, в стационарном положении, посадочное место не разбито, а эллипс невелик, то натяг может быть доведен до расчетной величины прокладкой стальной фольги между центрирующим кольцом и ротором. Прокладку следует закрепить, чтобы при любых условиях она не сместилась и не оторвалась под влиянием центробежных сил. Автору известно несколько генераторов, работающих без каких-либо неполадок в течение 4-5 лет после ремонта, произведенного по такому способу.

Если посадочные места разбиты и имеют наклеп, их необходимо обработать, так как при большой выработке посадочных поверхностей обычно имеет место и большой эллипс. При этих условиях нельзя ограничиваться прокладкой фольга, и приходится прибегать к более сложным видам ремонта.

После обработки посадочных поверхностей натяг может быть доведен до нормы вставкой промежуточного кольца. В этом случае центрирующее кольцо должно быть предварительно проточено и в него вставлено промежуточное кольцо. Следует иметь в виду, что такую конструкцию не всегда можно осуществить, так как центрирующее кольцо обычно изрезано центрирующей заточкой для вентилятора, канавкой для балансирующих грузов и др. Возможность применения этого способа зависит от конфигурации и размеров кольца и может быть установлена конструктивной разработкой в каждом отдельном случае.

Комментарии запрещены.