• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Бандаж в сборе с кольцом

Бандаж в сборе с кольцомОпытом доказано, что привести натяг в норму металлическими прокладками невозможно и опасно, так как это приводит в эксплуатации к сильным ожогам и оплавлениям на посадочных поверхностях. Поэтому, если натяг не обеспечивает плотного соединения бандажа с бочкой ротора во всех рабочих режимах, в зависимости от конструкции и состоянии этого узла необходимо переходить на отставленный бандаж либо на посадку носика бандажа на изоляционный поясок, напрессованный на бочку ротора. Натяг между тыльной частью бандажа и центрирующим кольцом может быть восстановлен установкой между ними стальной прокладки (фольги) или промежуточного кольца.

При отсутствии рабочих чертежей следует осторожно подходить к оценке величины натяга между бандажом и центрирующим кольцом, которая может быть правильно установлена только расчетом этого узла с учетом податливости всех его элементов. Известно, что некоторые фирмы, в частности АЕГ, не желая перегружать материал бандажа, принимают натяг в свободном состоянии между бандажом и кольцом очень небольшим (0,1-0,2 мм), а между кольцом и валом 1,5-2,5 мм, что в несколько раз больше обычных значений. После сборки бандажного узла центрирующее кольцо деформируется, и вследствие большой посадочной разницы, натяг в тыльной части бандажа доводится до нормы.

Следует заметить, что увеличение наружного диаметра кольца зависит от его податливости и для обычных конструкций составляет около 65% от величины натяга между кольцом и валом. Естественно, что при таком решении требования к механическим свойствам материала колец резко повышаются. Исходя из этих условий, следует в каждом случае расчетом установить наиболее целесообразный способ доведения натяга до требуемой величины.

Для нескольких распространенных случаев можно рекомендовать следующее решение: При необходимости увеличить натяг в тыльной части бандажа на 0,2-0,3 мм и при трудности разъединения бандажа и кольца можно ограничиться установкой прокладки соответствующей толщины между центрирующим кольцом и валом.

Комментарии запрещены.