• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Выбор способа дополнительного охлаждения

Выбор способа дополнительного охлажденияПри переходе на бесседельное исполнение обмотки ротора условия теплопередачи и отвода потерь также несколько ухудшаются. Поэтому в таких случаях весьма желательно усилить охлаждение лобовых частей обмотки. Выбор способа дополнительного охлаждения зависит от общей схемы вентиляции генератора, конструкции ротора и вентиляторов, а также от характера параллельно проводимых ремонтных работ. Реконструкция охлаждения лобовых частей обмотки может быть произведена при реконструкции бандажей или перемотке ротора.

Если при реконструкции применить отставленный от бочки роторный бандаж, то можно обеспечить интенсивную вентиляцию лобовых частей. При зазоре между носиком бандажа и бочкой ротора, равном 5 мм, охлаждение становится достаточно эффективным и нагрев лобовых частей обмотки существенно снижается. Для увеличения расхода воздуха через лобовые части обмотки иногда принимаются специальные меры по расширению выходного сечения.

С этой целью, например, ХЭТЗ в турбогенераторе серийного производства мощностью 30 Мет предусматривает в носике отставленного бандажа полукруглые отверстия радиусом 17 мм, расположенные между катушками обмотки ротора. Когда сохраняется двусторонняя посадка роторного бандажа для усиления вентиляции лобовых частей, необходимо также предусмотреть выход газа в воздушный зазор. Для этого в зубцах ротора у краев бочки фрезеруются шлицы шириной до 8 мм и глубиной 40-60 мм, работающие как элементарный вентилятор.

В мощных турбогенераторах в теле каждого зуба просверливается одно или два аксиальных отверстия, а для выхода газа в зазор — два радиальных отверстия, перпендикулярных оси ротора. Из технологических и конструктивных соображений вместе вертикальных отверстий целесообразнее проточить канавку до пересечения с аксиальными отверстиями.

Кольцевая канавка обычно имеет ширину порядка 15 мм и отстоит от края бочки на 120-150 мм. Разумеется, если в больших зубцах имеются холостые (незаполненные) пазы, клинья в них должны быть расставлены с зазорами, обеспечивающими выход определенного количества газа из зоны лобовых частей.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.