• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Размер вентиляционного отверстия

Размер вентиляционного отверстияКогда в зубе сверлятся два отверстия, то из условий механической прочности верхнее отверстие, расположенное ближе к периферии бочки, выполняется большего диаметра, а к основанию зуба — меньшего. Размер вентиляционного отверстия выбирается таким, чтобы оставшееся суммарное сечение по горизонтальной оси было на 10-15% больше сечения у основания зуба. Это условие должно строго выдерживаться, так как напряжения около отверстий распределяются неравномерно и расчетом не учитываются.

На одном турбогенераторе фирмы Сименс-Шуккерт мощностью 35 Мет, 3 000 об/мин был поврежден роторный бандаж, имевший большое количество вентиляционных отверстий. Новый роторный бандаж выполнен из магнитной стали с посадкой носика на бочку ротора без вентиляционных отверстий.

Наряду с увеличившимися потерями в обмотке ротора условия охлаждения резко ухудшились и температура в лобовых частях повысилась настолько, что в некоторых паяных контактах выплавился оловянисто-свинцовый припой, а клинья и распорки, изготовленные из стеклотекстолита на бакелитовом лаке, расслоились и потеряли свою форму. Следует отметить, что такое решение было вынужденным, так как старый бандаж не мог быть использован, новые немагнитные бандажи отсутствовали, а машина должна была быть пущена в возможно короткий срок. Через некоторое время, когда ротор перематывался предприятием «Мосэнергоремонт», система охлаждения лобовых частей обмотки была улучшена: в каждом зубе было просверлено по два аксиальных отверстия диаметром 15 и 12 мм, а на бочке ротора на расстоянии 150 мм от краев проточены кольцевые канавки.

Испытаниями, проведенными ОРГРЭС, было установлено, что только это мероприятие снизило среднюю температуру обмотки ротора на 7-8° С; расчетное снижение температуры в лобовой части составляло примерно 100° С. Последующим осмотром обмотки и крепящих изоляционных деталей в лобовых частях не обнаружено повышенных нагревов.

Комментарии запрещены.