• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Размер вентиляционного отверстия

Размер вентиляционного отверстияКогда в зубе сверлятся два отверстия, то из условий механической прочности верхнее отверстие, расположенное ближе к периферии бочки, выполняется большего диаметра, а к основанию зуба — меньшего. Размер вентиляционного отверстия выбирается таким, чтобы оставшееся суммарное сечение по горизонтальной оси было на 10-15% больше сечения у основания зуба. Это условие должно строго выдерживаться, так как напряжения около отверстий распределяются неравномерно и расчетом не учитываются.

На одном турбогенераторе фирмы Сименс-Шуккерт мощностью 35 Мет, 3 000 об/мин был поврежден роторный бандаж, имевший большое количество вентиляционных отверстий. Новый роторный бандаж выполнен из магнитной стали с посадкой носика на бочку ротора без вентиляционных отверстий.

Наряду с увеличившимися потерями в обмотке ротора условия охлаждения резко ухудшились и температура в лобовых частях повысилась настолько, что в некоторых паяных контактах выплавился оловянисто-свинцовый припой, а клинья и распорки, изготовленные из стеклотекстолита на бакелитовом лаке, расслоились и потеряли свою форму. Следует отметить, что такое решение было вынужденным, так как старый бандаж не мог быть использован, новые немагнитные бандажи отсутствовали, а машина должна была быть пущена в возможно короткий срок. Через некоторое время, когда ротор перематывался предприятием «Мосэнергоремонт», система охлаждения лобовых частей обмотки была улучшена: в каждом зубе было просверлено по два аксиальных отверстия диаметром 15 и 12 мм, а на бочке ротора на расстоянии 150 мм от краев проточены кольцевые канавки.

Испытаниями, проведенными ОРГРЭС, было установлено, что только это мероприятие снизило среднюю температуру обмотки ротора на 7-8° С; расчетное снижение температуры в лобовой части составляло примерно 100° С. Последующим осмотром обмотки и крепящих изоляционных деталей в лобовых частях не обнаружено повышенных нагревов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.