• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Расчетное снижение температуры

Расчетное снижение температурыВ некоторых случаях, кроме основных вентиляторов, обеспечивающих циркуляцию охлаждающего газа, в генераторе для нагнетания необходимого количества газа под бандажи на валу у центрирующего кольца устанавливаются дополнительные осевые вентиляторы (турбогенератор Т-2270/89 старого исполнения, Броун-Бовери 23,8 Мет и др.). На одном турбогенераторе Т2-50-2 при реконструкции, связанной с перемоткой ротора и удалением седел, дополнительное охлаждение лобовых частей осуществлено следующим образом. В зубцах ротора на длине 135 мм просверлены одно аксиальное отверстие диаметром 12 мм и два перпендикулярных ему диаметром 8 мм. Кроме того, на этом турбогенераторе были установлены дополнительные осевые вентиляторы, нагнетающие газ под бандаж. По данным испытаний Мосэнерго благодаря дополнительной вентиляции лобовых частей средний перегрев обмотки ротора после реконструкции снизился примерно на 10°С. Фирма Броун-Бовери широко применяет раздельное охлаждение пазовой и лобовых частей обмотки.

Потери обмотки пазовой части отводятся с поверхности бочки ротора в воздушный зазор. Поток воздуха, нагнетаемый осевыми вентиляторами под лобовые части, проходит через специальные каналы к первым малым катушкам, а затем возвращается и выбрасывается через отверстия, расположенные в верхней части центрующего кольца.

Дополнительная механическая обработка ротора в станционных условиях представляет определенные трудности, так как при этом требуются специальное устройство для вращения ротора, два подшипника, суппорт токарного станка и переносный радиально-сверлильный станок. Для проточки посадочных поверхностей, кольцевых канавок и сверловки отверстий Центральный ремонтный завод Мосэнерго спроектировал и изготовил стенд, на котором монтируется необходимое оборудование.

Комментарии запрещены.