• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Опыт эксплуатации и анализ повреждений

Опыт эксплуатации и анализ поврежденийВ тяжелых случаях протекающие при несимметричных режимах токи вызывают оплавления, образование глубоких трещин на носике бандажа и даже его разрушение. За последние годы на нескольких турбогенераторах мощностью 25 Мет обнаружены значительные трещины на зубцах ротора, в месте горячей посадки бандажа. В турбогенераторах мощностью 50 Мет с жесткими (массивными без вырезов) центрирующими кольцами знакопеременные усилия достигают недопустимых величин, которые вызывают усталостные разрушения зубцов ротора и бандажей. При такой конструкции наряду с наклепами и усталостными трещинами на посадочных местах происходят сколы и отрыв краев зубцов (в первую очередь больших) значительными механическими усилиями.

Важно отметить, что подобные повреждения происходят также на роторах с нормальными натягами между сопрягаемыми элементами. Чтобы приостановить дальнейшее развитие трещин на роторах и бандажах, было предложено опиловкой по высоте поврежденных зубцов освобождать их от натяга, однако это приводило к перераспределению нагрузок и вследствие этого к ускоренному повреждению других зубцов, не имеющих трещин. Для уменьшения усилий, разрушающих зубцы ротора и бандажи, завод «Электросила» разработал конструкцию центрирующего кольца 2-образной формы, использованную впервые на турбогенераторах 100 Мет, как эластичный элемент взамен гибкой промежуточной втулки, не оправдавшей своего назначения.

Эластичное кольцо оказалось достаточно податливым в радиальном направлении, снизило знакопеременные усилия, действующие в роторном бандаже, и на турбогенераторах 50 Мет исключило сколы зубцов на бочке ротора. Однако при новой конструкции центрирующего кольца плотность соединения бандажа с бочкой при тех же натягах оказалась недостаточной. При вращении ротора их взаимоподвижность увеличилась и контакт сопрягаемых поверхностей нарушался, вследствие чего они стали повреждаться вихревыми токами, циркулирующими при переходных и ненормальных режимах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.