• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Эластичное кольцо

Эластичное кольцоВ новом исполнении повреждения узла роторного бандажа на турбогенераторах 100 Мет продолжались, но приобрели несколько другой характер. В результате перемещения носика бандажа относительно бочки ротора в местах посадки появляются контактная коррозия, ожоги, оплавления и даже микротрещины. Кроме этого, эластичный элемент центрирующего кольца (тонкая перемычка) оказался одновременно нагруженным статическим давлением от горячей посадки и изгибающим моментом от прогиба вращающегося ротора.

Суммарные напряжения в перемычке превышали усталостную прочность материала центрирующих колец и приводили к их разрушению. Этому способствовали также местные концентраторы напряжений в зонах максимальных напряжений и, в частности, контактная коррозия между кольцом и стальными распорками, крепящими обмотку ротора. В настоящее время по указанию завода «Электросила» и Технического управления МЭС стальные распорки в работающих машинах заменяются распорками из дюралюминия.

Таким образом, двухпосадочное крепление роторного бандажа оказалось неудовлетворительным для крупных турбогенераторов, а в некоторых случаях и для турбогенераторов средней мощности. В то же время роторные бандажи, имеющие только одну посадку на центрирующее кольцо (отставленные) или бочку ротора (консольные), практически не имеют повреждений при длительной эксплуатации. Наиболее рациональный путь реконструкции этого узла — переход на отставленный роторный бандаж.

До сих пор применение отставленных бандажей на крупных турбогенераторах ограничивалось определенными величинами перемещений носика бандажа из-за возможного разрушения бандажной изоляции и верхних витков обмотки. Анализ работы этого узла и сравнительные расчеты показали, что большое влияние на характер и размеры разрушения оказывает аксиальная составляющая знакопеременной силы, возникающей при вращении ротора.

Комментарии запрещены.