Что можно предпринять при приобретении некачественного товара?

Наверняка каждый житель России сталкивался с проблемой недобросовестной работы продавцов или представителей магазина и покупал некачественный товар. Однако не каждый знает, что в данном случае существует защита прав потребителей, благодаря которой можно пожаловаться на несоответствующую покупку. О том, как в этом вопросе помогают юристы, пойдет речь ниже.

Что следует знать?

При первом обращении к юристу практически в любой компании пострадавшее лицо проконсультируют бесплатно. Специалист определит, как и какие именно права были нарушены. Он оценит возможность решения конфликта, вынесет заключение и подберет варианты для урегулирования дела в пользу заказчика. Не будет лишним анализ документов, посредством которых осуществлялась сделка.

В ходе разбирательства специалист поможет вернуть несоответствующий товар или же добиться уменьшения его стоимости. Также возрастает возможность бесплатного устранения дефектов покупки или компенсации на это действие.

Юрист имеет право получить с продавца штраф, составляющий 50% от цены товара. После этого специалист может добиться возмещения ущерба, причиненного имуществу, здоровью или жизни и получить денежную сумму в качестве компенсации за понесенные эмоциональные неудобства в размере до 50 тысяч рублей. Также в каждой конкретной ситуации рассматриваются дополнительные варианты.

Юрист имеет право защищать интересы потребителя до суда, в период самого разбирательства, а также помочь в оформлении искового заявления. При необходимости он будет полностью сопровождать клиента на всех этапах.