• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Анализ работы

Анализ работыРасколачивающее действие носика бандажа, вызываемое этой силой, может быть значительно снижено, если центрирующее кольцо выполнить более эластичным за счет уменьшения толщины его рабочей части. При вращении ротора кольцо работает как круглая пластина, защемленная по контуру и нагруженная в центре моментом, и за счет упругой деформации воспринимает на себя большую часть знакопеременных усилий. На основании накопленного опыта можно рекомендовать переход на отставленные роторные бандажи на всех турбогенераторах мощностью до 25 Мет включительно, если на носике бандажа обнаружены наклепы, ожоги, оплавления и трещины.

Такую же реконструкцию следует проводить в тех случаях, когда между бандажом и бочкой ротора натяг ниже расчетного и между ними образуется зазор на номинальных оборотах и рабочих температурах. При переходе на отставленные роторные бандажи очень важно обеспечить требуемые по расчету натяги между бандажом, центрирующим кольцом и валом ротора с учетом податливости соединяемых элементов, а также крепление вентиляторов к кольцу болтами из качественной стали. Отставленный роторный бандаж может быть выполнен в двух вариантах: с зазором между торцовыми плоскостями бандажа и бочки ротора или с установкой на посадочной поверхности ротора под носик бандажа изоляционной прессованной прокладки.

Если ширина посадочной поверхности на бочке ротора невелика (12-18 мм), а перемещения носика бандажа лежат в допустимых пределах, носик подрезают по длине, чтобы между ним и бочкой ротора образовался зазор, равный 1-2 мм. Для того чтобы закрепить свободную часть обмотки после подрезки носика бандажа, клинья выдвигаются из пазов на 10-15 мм. Выступающая часть клина должна быть рассчитана на прочность как консольная балка, равномерно нагруженная по всей длине свободного пролета центробежной силой собственного веса и дополнительной нагрузкой частью центробежных сил защищаемого участка обмотки.

Комментарии запрещены.