• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Испытания обмотки ротора при частичной перемотке

Испытания обмотки ротора при частичной перемоткеУстанавливают постоянные клинья и распорки в лобовых частях и вторично покрывают тонким слоем серой эмали. Если обмотка не подверглась второй опрессовке после загиба гильз, состояние лобовых частей таково, что обычно требуется вторая опрессовка после установки постоянных клиньев. Далее накладывают постоянную наружную изоляцию! лобовых частей под бандаж, надевают опрессовочные приспособления, предварительно подложив под сегменты два слоя промасленной кабельной бумаги.

Конечное положение опрессовочных сегментов должно фиксироваться упорами на бочке ротора и временном центрирующем кольце. Нагревают ротор до температуры 115° С и прессуют бандажную изоляцию. После охлаждения обмотки снимаются приспособления, вспомогательные слои бумаги, и изоляция зачищается от потеков лака, складок, приклеенной бумаги и др. Затем надеваются роторные бандажи, и ротор нагревается для запечки обмотки по ранее описанному способу.

При запечке следует производить измерения омического сопротивления обмотки, сопротивления изоляции и других величин, указанных в журнале запечки. Сдаточное испытание производится при надетых роторных бандажах в холодном состоянии.

Иногда для определения места замыкания на корпус обмотку ротора подвергают испытанию повышенным напряжением. Этот способ применяется для определения местного дефекта заводом «Электросила» только на новых машинах, когда есть уверенность, что общее состояние изоляции хорошее.

Указанное испытание может быть произведено в присутствии представителя завода-изготовителя или с его согласия работниками специализированной ремонтной организации. Величина испытательного напряжения не должна превышать 85% от принятого напряжения при сдаточном испытании на заводе и согласована с Союзглавэнерго.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.