• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Определение места повреждения и объема ремонта

Определение места повреждения и объема ремонтаЕсли заземление обмотки находится внутри паза, то при подключении щупа поочередно к каждому концу витка на выходе из паза стрелка гальванометра отклоняется в разные стороны от нуля. Этим способом окончательно устанавливают, в каком именно пазу и на какой высоте паза произошло замыкание. Когда заземление оказывается на верхнем витке, нет нужды вынимать катушку, и повреждение может быть устранено «местным» ремонтом, если он производится квалифицированным персоналом. Точно так же должен производиться ремонт, если повреждение окажется в лобовой части или на выходе из паза.

Если же повреждение окажется в глубине паза, катушка должна быть перемотана. Далее следует определить объем ремонта. В случае необходимости перемотать третью, четвертую или большую катушку, считая от бочки ротора, можно ограничиться вымоткой только одной катушки.

Когда же пробой произошел на первой или второй катушке, по технологическим соображениям иногда приходится перематывать, кроме поврежденной, еще одну соседнюю катушку. Количество катушек, подлежащих перемотке, следует окончательно установить по месту с учетом особенностей конструкции перематываемого ротора, а именно: размера вылета первой катушки, расстояния между катушками, наличия раструба на выходе из паза и др. После размотки поврежденной катушки оставшаяся часть обмотки должна быть испытана повышенным напряжением, чтобы убедиться в отсутствии других мест с ослабленной изоляцией.

Здесь изложена последовательность операций и рассмотрены только те элементы технологического процесса, которые отличаются от процесса, рассмотренного в предыдущей главе. Ротор укладывают шейками на козлы и выбивают клинья из пазов поврежденной катушки, вынимают прокладки под клином, после чего снова проверяют, не исчезло ли заземление. Проверка производится мегомметром 500 в. В случае необходимости место заземления фиксируется прожиганием постоянным током.

Выбивают клинья и распорки в лобовых частях с обеих сторон перематываемой катушки. Устанавливают стойки для подвески катушки и аккуратно поднимают Специальными ломиками виток за витком.

Комментарии запрещены.