• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Частичная перемотка

Частичная перемоткаВесьма желательно производить эту операцию осторожно, чтобы обнаружить место пробоя. Очищают пазы ротора от старой изоляции, наплывов металла, а лобовые части-от пыли и грязи и тщательно продувают весь ротор сухим сжатым воздухом. Испытывают оставшуюся часть обмотки повышенным напряжением по нормам, указанным в следующем разделе.

Параллельно с этим снимают старую витковую изоляцию, отжигают в случае необходимости только лобовую часть витков, рихтуют, а затем изолируют одним слоем микаленты вполуперекрой. Под перематываемую катушку устанавливают местную опалубку из сухих деревянных досок, которая должна быть подведена под смежные катушки, расположенные с обеих сторон. Миканитом и промасленным электрокартоном вымащивают опалубку на заданную высоту по месту.

Размер каждой доски должен выбираться из условий монтажа опалубки при уложенной обмотке. В аксиальном и тангенциальном направлениях опалубка укрепляется от смещения деревянными клиньями. Укладывают гильзы в пазы и испытывают их повышенным напряжением по нормам Технического управления МЭС. Обычно старые гильзы при выемке обмотки приходят в негодность и использовать их вторично не представляется возможным.

Подвешивают на стойку вновь заизолированную катушку, соединяют по схеме нижний виток с соседней катушкой и укладывают новую катушку в паз. Чтобы витки в лобовой части легли аккуратно на свое место, их направляют конусными деревянными клиньями. Испытывать отдельно вновь уложенную катушку не рекомендуется, так как она электрически соединена со всей обмоткой, поэтому испытание производится после опрессовки и заклиновки пазов.

Когда схема предусматривает соединение верхних витков с нижними витками соседней катушки, вновь укладываемая катушка должна быть испытана раздельно.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.