Запись режима нагрева

Запись режима нагреваДля ускорения процесса охлаждения ротор равномерно обдувают вентиляторами, но при этом через каждые 1,5- 2 ч поворачивают ротор на 180°. При снятых опрессовочных приспособлениях обмотка ротора испытывается повышенным напряжением переменного тока по отношению к корпусу и витковая изоляция напряжением 2,5 в на эффективный виток в течение 5 мин. Кроме того, рекомендуется проверить отсутствие короткозамкнутых витков электромагнитной скобой. После съема опрессовочных приспособлений приступают к загибу гильз. Для удобства укладки катушек стенки гильз выступают над бочкой ротора, и чтобы загнуть гильзу, ее нужно предварительно обрезать. Но можно с успехом обрезать выступающую часть гильзы вращающейся фрезой, надетой на переносную электродрель.

Высота остающейся стенки гильзы над катушкой должна быть равна, с одной стороны, ширине паза, а с другой стороны, ширине паза минус толщина стенки гильзы. Для того чтобы загнуть гильзу, пользуются приспособлением, которое устанавливается в положение, и нагревается до температуры 150-300° С, чем достигается быстрое размягчение лака. Затем вдвигают нагретое приспособление между стенкой гильзы и стенкой паза и загибают гильзу, нажимая равномерно по всей ее длине.

В таком виде планку прижимают встречными деревянными клиньями и оставляют до полного охлаждения. Эти же операции повторяют при загибе другой стороны гильзы. Длина приспособления должна на 300-400 м превышать длину гильзы.

Одновременно просматривают состояние лобовых частей и исправляют те места, которые неудачно опрессованы. Снова надевают опрессовочные приспособления на пазную и лобовую части и подготавливают ротор для второй опрессовки.