• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Сухая микалента

Сухая микалентаСледует обратить особое внимание на качество применяемой микаленты. Чтобы ее можно было хорошо и плотно затянуть, она должна быть достаточной механической прочности и эластичной. Сухая микалента для изолировки обмотки ротора непригодна. Чтобы микалента сохраняла необходимую влажность и эластичность достаточно длительное время, ее на заводе-изготовителе обычно упаковывают в металлические банки и запаивают, чем создается герметичность упаковки.

Нужно следить, чтобы толщина микаленты не превышала расчетной (обычно 0,1-0,13 мм). Небольшое превышение толщины, даже на несколько сотых долей миллиметра, не дает возможности уложить прежнее количество витков в паз. До начала укладки необходимо тщательно очистить ротор от старой изоляции и запекшегося лака до чистого металлического блеска. Устранить все заусеницы и забоины. Эта операция достаточно проста, но требует много времени, поэтому чистку начинают сразу после выемки старой обмотки.

Сразу после чистки ротор следует осмотреть и установить, нет ли механических повреждений (трещин, сколов), оплавлений или других дефектов, которые необходимо устранить до начала укладки обмотки. Особенно тщательно проверяют пазы, в которых было замыкание обмотки на корпус.

После этого ротор покрывают из пульверизатора тонким слоем покровного лака № 462. Для удобства работ ротор устанавливают так, чтобы большой зуб был расположен по вертикали. Когда ротор на выходе из паза имеет буртик, на него накладывают вымостку из пропитанного электроизоляционного картона толщиной 1-2 мм, сверху затягивают асбестовой лентой и пропитывают шеллаком.

Высота вымостки должна быть на 1-2 мм больше уровня дна манжеты. Затем начинается установка нижней опалубки под лобовые части обмотки.

Нижняя опалубка служит опорой при опрессовке лобовой части, определяет положение лобовой части и изготовляется из деревянных сухих брусков твердой породы (лучше всего бука) с влажностью не более 10%.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.