• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Изолировка катушек обмотки ротора

Изолировка катушек обмотки ротораЧтобы не повредить изоляцию витков при перемещениях, на стальные стержни надевают трубочки, сделанные из плотной бумаги или тонкого электрокартона. Катушку укладывают на стол для изолировки нижними витками кверху и по мере готовности их приподнимают и подвешивают на стержни так, чтобы исключить трение изолированных витков по металлу. Количество столов из необходимого количества рабочих мест.

Даже при срочном ремонте трех столов вполне достаточно, чтобы обеспечить круглосуточную укладку обмотки в ротор. Изолировку следует начинать за несколько дней до начала укладки.

Чтобы микалента не высохла, банки следует распаивать и открывать только перед употреблением. До наложения изоляции все витки следует протереть чистыми салфетками, смоченными бензином по ГОСТ 1012-46 и вторично проверить, нет ли на витках забоин или заусениц. Перед изолировкой виток покрывают тонким слоем 30%-ного раствора натурального шеллака на спирте или масляно-глифтелевым лаком типа 1154.

Для роторных катушек применяется микалента ЛМС или ЛФС, склеенная на светлом масляно-копаловом или масляно-глифталевом лаке, толщиной 0,1-0,13 (ГОСТ 4268-48), причем на прямолинейных участках используется лента шириной 25 мм, а на углах 15 мм. Микалента плотно накладывается вполуперекрой не более чем на половину ширины ленты во избежание утолщений, а затем временно затягивается киперной лентой, которая после обтяжки микаленты снимается. После изолировки, когда катушка развешена на стальных стержнях, витки со всех сторон покрывают 30%-ным раствором шеллака или лака № 1154 и оставляют в таком состоянии на 4-6 ч до полного высыхания без отлипа. Перед опусканием катушки со стоек витки покрываются тальком ГОСТ 879-41, чтобы они не слипались между собой.

До употребления тальк следует проверить магнитом с целью убедиться в отсутствии металлических опилок. Пользоваться тальком с примесями железа не допускается, так как это вызывает во время работы машины короткое замыкание витков.

Готовую катушку заворачивают одним или двумя сдоями кабельной бумаги, прибандажировывают к прямолинейным ее частям доски и подвешивают маркировку.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.