• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Ремонт гильз

Ремонт гильзКак правило, таким способом всегда удается найти дефектные места. Когда дефектные места обнаружены, промывку следует продолжать и в других пазах до полного удаления грязи, пыли и масла, так как оставшиеся мостики могут вызвать новое снижение сопротивления изоляции при работе машины на оборотах. После этого обмотку нужно просушить. В случае, если обнаружены трещины, разрывы на гильзах или сильно распущенные края гильз, их следует тщательно отремонтировать.

Между обмоткой и гильзой в поврежденном месте нужно просунуть несколько тонких лепестков слюды крупного размера, смазанных раствором шеллака, так чтобы слюда выступала за торец бочки не менее чем на 15-20 мм. В случае отсутствия слюды ее можно заменить тонким формовочным миканитом 0,15-0,20 мм, вырезав кусочки необходимой формы и размеров. Чтобы уменьшить попадание пыли и закрепить заложенную изоляцию, края гильз бандажируют вполуперекрой нежелезистой асбестовой лентой на длине 40-60 мм от бочки ротора. Ленту предварительно пропитывают в масляно-копаловом лаке или масляно-глифталевом Ленту накладывают по направлению вращения ротора, чтобы при работе генератора она не разматывалась, а края зашивают суровой ниткой и пропитывают тем же лаком.

Если между концами гильз крепление отсутствует, необходимо пригнать и установить клинья из прочного изоляционного материала (аеботекстолит, стеклотекстолит, текстолит), которые будут предохранять гильзы от выпучивания. Если клинья (распорки) на выходе из пазов заводом-изготовителем не были предусмотрены и устанавливаются вновь, нужно обязательно проверить расчетом, не нагружают ли они чрезмерно бандажи. В клиньях должны быть предусмотрены вырезы в зависимости от вентиляции ротора и мест выхода вентилирующего воздуха из лобовых частей обмотки.

Далее следует нагреть ротор до температуры 115-125° С и запечь в течение нескольких часов вновь наложенную изоляцию. После проведенного ремонта лобовые части покрывают эмалью и надевают бандажную изоляцию, как это изложено в предыдущих разделах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.