• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Ремонт гильз

Ремонт гильзКак правило, таким способом всегда удается найти дефектные места. Когда дефектные места обнаружены, промывку следует продолжать и в других пазах до полного удаления грязи, пыли и масла, так как оставшиеся мостики могут вызвать новое снижение сопротивления изоляции при работе машины на оборотах. После этого обмотку нужно просушить. В случае, если обнаружены трещины, разрывы на гильзах или сильно распущенные края гильз, их следует тщательно отремонтировать.

Между обмоткой и гильзой в поврежденном месте нужно просунуть несколько тонких лепестков слюды крупного размера, смазанных раствором шеллака, так чтобы слюда выступала за торец бочки не менее чем на 15-20 мм. В случае отсутствия слюды ее можно заменить тонким формовочным миканитом 0,15-0,20 мм, вырезав кусочки необходимой формы и размеров. Чтобы уменьшить попадание пыли и закрепить заложенную изоляцию, края гильз бандажируют вполуперекрой нежелезистой асбестовой лентой на длине 40-60 мм от бочки ротора. Ленту предварительно пропитывают в масляно-копаловом лаке или масляно-глифталевом Ленту накладывают по направлению вращения ротора, чтобы при работе генератора она не разматывалась, а края зашивают суровой ниткой и пропитывают тем же лаком.

Если между концами гильз крепление отсутствует, необходимо пригнать и установить клинья из прочного изоляционного материала (аеботекстолит, стеклотекстолит, текстолит), которые будут предохранять гильзы от выпучивания. Если клинья (распорки) на выходе из пазов заводом-изготовителем не были предусмотрены и устанавливаются вновь, нужно обязательно проверить расчетом, не нагружают ли они чрезмерно бандажи. В клиньях должны быть предусмотрены вырезы в зависимости от вентиляции ротора и мест выхода вентилирующего воздуха из лобовых частей обмотки.

Далее следует нагреть ротор до температуры 115-125° С и запечь в течение нескольких часов вновь наложенную изоляцию. После проведенного ремонта лобовые части покрывают эмалью и надевают бандажную изоляцию, как это изложено в предыдущих разделах.

Комментарии запрещены.