• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Ремонт гильз, поврежденных на выходе из паза

Ремонт гильз, поврежденных на выходе из пазаВо избежание свертывания эмали при разбавлении нужно применять только рекомендуемый заводом разбавитель (бензол, авиационный бензин, ацетон) который должен вливаться небольшими порциями при постоянном перемешивании. До покрытия обмотки необходимо проверить консистенцию и качество лаковой пленки погружением полоски гладкой бумаги в разбавленную эмаль. Розная, без крупинок и следов расслоения пленка, высохшая в течение 30-60 мин, свидетельствует о хорошем качестве эмали. Когда первый слой лака высохнет до такого состояния, что не дает отлипа, обмотку покрывают второй раз этой же эмалью, после чего можно приступить к надеванию изоляции на лобовую часть.

Изложенная технология ремонта является весьма эффективной, и в практике отмечено много случаев, когда удавалось резко и устойчиво поднять сопротивление изоляции в обмотке ротора европейского типа с загрязненными лобовыми частями. В старых машинах с обмоткой ротора европейского типа наиболее слабым местом в изоляции оказывается гильза на выходе из паза.

Это объясняется тем, что конец гильзы претерпевает большие механические усилия от тангенциальной составляющей центробежной силы, подвергается истиранию от перемещения вследствие тепловых расширений и плохо защищен от воздействия больших скоростей вентилирующего воздуха. Кроме того, как это установлено многолетним опытом, тепловой износ края гильзы значительно больше, чем пазовой части, так как температура в лобовой части значительно выше температуры в пазу и выше средней температуры обмотки ротора, измеренной по методу сопротивления. При вращении генератора под действием центробежных сил края гильзы отгибаются от обмотки, образуя «карманы», в которые под влиянием вентилирующего действия ротора засасываются пыль, грязь и масло.

Это приводит к резкому снижению сопротивления изоляции и даже к короткому замыканию витков.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.