• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Расклиновка лобовых частей

Расклиновка лобовых частейКогда расклиновка закончена, лобовые части покрывают второй раз тонким слоем серой эмали СПД (предполагается, что первый слой к этому времени подсох) и приступают к наложению бандажной изоляции. По окончании ремонта обмотку испытывают повышенным напряжением и надевают роторные бандажи. При вынужденной остановке из-за пробоя изоляции под седлами во время эксплуатации турбогенератора, ха также в других случаях, не позволяющих снять полностью седла, приходится производить местный ремонт изоляци/и лобовых частей под седлами.

Кроме того, согласно действующим инструкциям во время капитальных снятием бандажей производится испытание изоляции обмотки от седел, при котором часто удается обнаружить ослабленное место изоляции, также подлежащее ремонту. Чтобы отремонтировать место пробоя, необходимо вынуть прилегающие алюминиевые клинья и снять седла, которые дадут возможность зачистить изоляцию поврежденного места. Для того чтобы облегчить выемку алюминиевых клиньев или распорок, необходимо расширить зазор между соседними катушками.

Обычно это достигается забивкой деревянных конусных клиньев в непосредственной близости от ремонтируемого места. Подъем седел должен быть произведен аккуратно, без повреждений и значительной деформации, так как на электростанции запасных седел не бывает. Предварительно вынимаемое седло следует обстучать через деревянную прокладку, а затем, действуя металлической отверткой и специальным ломиком как рычагом, подымают седло.

Срезают изоляцию по всей периферии катушек на конус, но при этом нужно следить, чтобы не повредить витковой изоляции. Выравнивают боковые стенки пастой из молотого асбеста или слюдяной пудры, изготовленной на масляно-глифталевом лаке, накладывают на боковые стенки один слой миканита толщиной 0,2 мм и на верхний виток — полоски миканита по месту.

Комментарии запрещены.