• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Ослабление изоляции

Ослабление изоляцииПри изоляции витков прокладками механическое разрушение края гильзы может привести к пробою обмотки и даже двойному замыканию на землю. В практике эксплуатации генераторов имеется много случаев, когда повреждения этого типа приводили к аварийной остановке генератора. Поэтому в новых конструкциях концевые части гильзы выполняются защищенными асбестовым полотном или миткалем. Паз на выходе из бочки ротора расширяется для установки дополнительной изоляционной манжеты, и, кроме того, соседние гильзы закрепляются между собой изоляционным клином.

Ослабление изоляции гильзы у торца бочки ротора особенно чувствительно для обмоток с двойным конусом, где гильза не имеет прочной основы в пазу, так как весьма трудно изготовить точно гильзу по сложной конфигурации фрезеровки дна паза. При всех условиях в период капитального ремонта со съемом бандажей обмотка ротора на выходе из пазов должна быть тщательно осмотрена и замеченные дефекты устранены.

Ремонт поврежденных гильз должен производиться таким образом, чтобы, по возможности, устранить дефекты конструкции. Ниже перечислены основные недостатки обмоток устаревшей конструкции с точки зрения прочности изоляции на выходе из паза ротора: изоляция витков прокладками, что создает благоприятные условия для замыкания витков и пробоя на корпус при повреждении гильзы; составная незалеченная гильза с незащищенными краями; отсутствие клиньев, крепящих боковые стенки гильзы на выходе из паза. Обнаружить причину и место нарушения или ослабления изоляции бывает довольно трудно из-за плохой обозреваемое, недоступности и загрязненности, поэтому для установления места повреждения следует проделать следующие работы: снять бандажи и наружную изоляцию лобовых частей; продуть лобовые части сжатым воздухом; произвести осмотр обмотки на выходе из пазов на предмет обнаружения поврежденных гильз; замерить напряжение между кольцами и между каждым кольцом и корпусом для определения слабого места в изоляции или места замыкания на корпус; промыть каждый паз (на выходе) бензолом или авиационном бензином и после этого измерять сопротивление изоляции мегомметром 500 в.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.