• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

График ремонта

График ремонтаПотребное время на каждую операцию дано в часах, исходя из технологических условий, при полном обеспечении необходимым количеством рабочих на каждую операцию. В графике не учтено время на разборку генератора, выемку ротора из статора, а также ввод ротора в статор, сборку генератора и возбудителя. Общая длительность перемотки ротора определяется суммой времени только на последовательные процессы. Как видно из графика, часть работ (отжиг, рихтовка, изолировка катушек и др.) выполняется параллельно и не входит в общую сумму календарного времени, необходимого на ремонт.

Расчет рабочей силы произведен из условий, что бандажи сняты и ротор установлен на ремонтной площадке. Количество инженерно-технических работников в определенной мере зависит от квалификации рабочих и бригадиров.

Следует признать нормальным наличие мастера на каждом участке в смену. Во главе ремонта стоит шеф-инженер, ответственный за производство всех работ и являющийся техническим и административным руководителем на объекте.

Ротор, подлежащий перемотке, должен быть установлен на ремонтной площадке для снятия вентиляторов, бандажей и других деталей и подготовлен к разборке обмотки. Перед разборкой и в процессе демонтажа обмотки, пазовых клиньев и других деталей необходимо проверить наличие заводской маркировки, а в случае отсутствия таковой нанести заново на все снимаемые детали.

Установленные обозначения при маркировке должны быть занесены в журнал ремонта. Порядок маркировки должен обеспечить быструю сборку всех деталей на свои места, чтобы не было нужды в дополнительной пригонке и не нарушен весовой баланс.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.