• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Отставленные роторные бандажи

Отставленные роторные бандажиЕсли бандаж состоит из двух частей по длине, то во время остывания может образоваться зазор между ними. Такой дефект может появиться, если после надевания бандаж сожмется и «схватится» одновременно на посадочных местах у бочки ротора и у центрирующего кольца в то время, когда середина бандажа будет значительно горячее. Чтобы избежать образования зазора между составными частями бандажа, необходимо в начале остывания двумя горелками подогревать носик бандажа.

На турбогенераторах завода «Электросила» 100 и 150 Мет бандаж удерживается от аксиального смещения кольцевой шпонкой на центрирующем кольце. Чтобы снять роторный бандаж, шпонка до начала нагрева должна быть также отжата кону канавки. Для этих турбогенераторов должен быть использован тот же процесс отжатая кольцевой шпонки, который подробно рассмотрен ниже для турбогенератора ТГВ-25. Однако полное отжатие шпонки на всей окружности кольца затрудняется малым количеством (восемь) отжимных болтов при сравнительно большом диаметре их расположения.

Для проверки положения шпонки под каждым болтом в центрирующем кольце предусмотрены восемь канавок шириной 20 мм и глубиной 2 мм, что является остроумным конструктивным решением, облегчающим работу ремонтного персонала. Это приспособление обычно изготовляется заводом и поставляется вместе с турбогенератором.

В тех случаях, когда приспособление отсутствует, оно должно быть заранее изготовлено, уложено в определенное место и подготовлено для использования. В случае необходимости для турбогенераторов отечественного производства приспособление должно быть выполнено по чертежам завода, а для турбогенераторов иностранных фирм изготовлено, сообразуясь с конструкцией ротора.

Трудно предложить универсальное приспособление для различных машин, но, имея образец конструкции и зная требования, предъявляемые к ней, можно выполнить приспособление к любой машине.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.