• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Конструкция керосиновых горелок

Конструкция керосиновых горелокПосле снятия, а также надевания роторного бандажа необходимо производить тщательный осмотр всей его поверхности с помощью лупы или бинокулярного микроскопа. За последнее время широкое распространение получает нагрев роторного бандажа керосиновыми горелками (предложение инж. В. П. Толубаева). Этот способ нагрева не дает ожогов поверхности бандажа и может быть использован на каждой электростанции, где отсутствует необходимое количество автогенных аппаратов и горелок. Конструкция керосиновых горелок очень проста, не требует специальных материалов и они могут быть изготовлены без особого труда в любой мастерской.

Для того чтобы установить правильный технологический процесс нагрева и снятия бандажа, необходимо, чтобы персонал перед началом работ разобрался в деталях конструкций, а именно: снимается ли бандаж раздельно или вместе с центрирующим кольцом; сидит ли бандаж своим носиком на бочке ротора или нет; способ посадки бандажа на центрирующее кольцо — конструкция замка; выполнен ли бандаж из цельной поковки или составным по длине; имеются ли шпонки или стопорные винты между бандажом и центрирующим кольцом, способ посадки центрирующего кольца на ротор и способ крепления от аксиального смещения, а также другие детали, характерные для каждой конкретной машины. Очень важно, чтобы персонал понимал физику явлений, происходящих при нагреве. Известно большое количество случаев, когда из-за неправильного порядка нагрева бандажи не удавалось снять, несмотря на высокую температуру, до которой доводились снимаемые детали.

Известны также случаи разрыва болтов приспособлений для снятия бандажей.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.