• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Неуравновешенность вращающихся масс

Неуравновешенность вращающихся массНарушение весового баланса в работающей машине может произойти со временем в результате дополнительной подпрессовки обмотки от центробежных сил. В турбогенераторах старой конструкции из-за несовершенной технологии изготовления обмотка в некоторых пазах смещалась к периферии ротора и между нижними витками и дном паза образовывался зазор в 5 мм и более. Небаланс может возникнуть также в результате неправильной расклиновки лобовых частей, деформации и перемещения дистанционных распорок, крепящих обмотку под бандажами ротора. Следует отметить, что номенклатура применяемых изоляционных материалов, технология сборки обмотки, режимы запрессовки и запечки в настоящее время хорошо отработаны и в совокупности обеспечивают создание монолитной, хорошо закрепленной обмотки. Перемещение обмотки и крепящих деталей, таким образом, редко является причиной повышенной вибрации.

В процессе ремонта необходимо стремиться к тому, чтобы ротор независимо от последующей балансировки имел минимальную неуравновешенность. Для того чтобы уменьшить величину небаланса при перемотке ротора, следует до укладки обмотки взвешивать каждую катушку и все другие детали и равномерно размещать их по полюсам и пазам ротора.

Такая технология обеспечивает хорошее распределение вращающихся масс и иногда дает возможность пустить генератор без дополнительных балансирующих грузов. После ремонтов, связанных с заменой деталей ротора, необходимо в обязательном порядке производить уравновешивание ротора сначала статической, а затем динамической балансировкой. Методика и способы балансировки роторов описаны во многих книгах и инструкциях и в программу данной работы не входят.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.