• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Недостатки в работе подшипников

Недостатки в работе подшипниковОчень характерно, что вибрация по этой причине может возникнуть внезапно даже без изменения режима работы генератора и достигнуть совершенно недопустимых величин, доходящих в некоторых случаях до 0,7-0,8 мм. Частота вибрации не согласуется со скоростью вращения ротора и соответствует примерно собственной частоте свободных колебаний вала ротора. Снижением нагрузки, снятием возбуждения, изменением скорости вращения (даже в небольших пределах 50- 100 об/мин) можно временно восстановить нормальную работу подшипников и устранить повышенную вибрацию. Однако, как показал опыт, через некоторое время вибрация может снова появиться, если не устранить причины, нарушающие нормальное положение шейки во вкладышах подшипника и спокойное вращение ротора генератора. Основными причинами, вызывающими нарушение устойчивой работы шейки вала на масляной пленке, являются: неправильная геометрическая форма рабочей поверхности нижней половины вкладыша; ненормальные величины верхних зазоров во вкладыше значительные отклонения рабочей вязкости и допустимой температуры масла и др. Для устранения вибрации, вызванной недостатками в работе подшипников, трудно дать общие рекомендации, однако в ряде случаев хороших результатов удавалось достигнуть выполнением «лимонной» расточки вкладыша, созданием оптимального верхнего потолочного зазора вкладыша, незначительным изменением диаметра отверстия диафрагмы на входе масла и другим мероприятиями, которые должны быть определены в каждом отдельном случае в зависимости от поведения машины.

Повреждения шеек вала ротора в виде царапин, рисок, различных по форме и размерам, обильная коррозия, а также точечные изъязвления подшипниковыми токами представляют определенную опасность и в зависимости от величины дефекта устраняются обработкой или шлифовкой. При проточке шеек вала возможно появление эллиптичности (сечение в форме овала) вследствие двойной жесткости бочки ротора из-за наличия двух больших зубцов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.