• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Нарушение плотности посадок в узле роторного бандажа

Нарушение плотности посадок в узле роторного бандажаЧтобы обеспечить спокойную в вибрационном отношении работу генератора, необходимо, чтобы конструкция роторного бандажа исключала возможность перемещения вращающихся масс и, в частности, обмотки и крепящих ее деталей в лобовых частях. Для этого необходимо, чтобы постоянно сохранялась расчетная плотность горячей посадки бандажа на бочку и центрирующее кольцо, а также кольца на вал ротора. Однако в эксплуатации по ряду причин отмечается ослабление натягов носика бандажа и центрирующего кольца. Значительно реже нарушается горячая посадка бандажа на центрирующее кольцо.

Радикальным средством ликвидации вибрации из-за нарушения плотности посадки в узле роторного бандажа является восстановление натягов в сопрягаемых местах с предварительным устранением эксцентричности. В двухполюсных турбогенераторах ротор имеет неодинаковую жесткость по двум его перпендикулярным осям, а следовательно, различные прогибы. По этой причине при медленном вращении ротора он дважды за один оборот меняет свой прогиб.

При увеличении скорости вращения ротор не может быстро изменять свой прогиб в зависимости от положения ротора с максимальным и минимальным моментами инерции вследствие упругих свойств материала и внутренних сил трения. На нормальных оборотах разница прогибов становится еще меньше, но ротор будет колебаться с частотой, равной двойной частоте вращения ротора, т. е. 100 гц. Как уже сказано, ранее принимались меры для уравнивания моментов инерции в двух плоскостях, чтобы исключить вибрацию этого вида. Впоследствии от специальных мер отказались, и практикой было показано, что при тщательной балансировке ротора амплитуда вибрации двойной частоты оказывается незначительной и, видимо, безвредной для надежной работы генератора.

При балансировке длинных роторов необходимо учитывать следующие обстоятельства:

Читайте так же:

Комментарии запрещены.