• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Выворачивание витков

Выворачивание витковДля предотвращения повреждений роторных обмоток за рубежом были предприняты различные меры: предварительное охлаждение ротора при нормальной скорости вращения с целью снять напряжения сжатия в меди перед включением; предварительный нагрев при малых скоростях вращения для обеспечения беспрепятственного расширения меди; внедрение мощного крепления лобовых частей обмотки, чтобы оказать противодействие процессу сокращения витков; изготовление обмоток из твердой частично нагартованной меди, имеющей более высокие механические свойства. От предварительного охлаждения вскоре отказались, так как этот процесс нежелателен с точки зрения работы турбины, а достигавшееся снижение температуры ротора было очень невелико. Предварительный нагрев не получил широкого распространения, так как не дал сколько-нибудь значительного эффекта в уменьшении деформаций, но вызывал большие затруднения и неудобства в эксплуатации. В вопросе крепления лобовых частей не существует общего согласованного мнения.

Температурное расширение обмотки может вызвать очень большую сжимающую силу, которая деформирует и разрушает распорки из обычно применяемых изоляционных материалов. Одновременно мощная расклиновка лобовых частей обмотки, несомненно, приводит к резкому ухудшению вентиляции. Применение твердой, частично нагартованной меди казалось весьма заманчивым, но вызвало в эксплуатации при рабочих температурах деформацию ползучести, которая ранее не учитывалась, и поэтому свело к нулю кажущееся преимущество.

Кроме того, ряд иностранных заводов снизил максимальные превышения температур обмотки ротора. По стандарту многих европейских стран допустимый перегрев обмотки равен 90° С, но некоторые заводы для новых машин снижают эту величину до 80 и даже 70° С (Дженерал Электрик, Англия). Завод Бритиш-Томсон-Густон пошел по линии коренного изменения конструкции обмотки ротора и (по фирменным данным) снизил температуру на 30° С.

Комментарии запрещены.