• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Улучшение способа охлаждения

Улучшение способа охлажденияПосле намотки катушки на станке медь становится жесткой. Для облегчения укладки витков в пазы и формовки лобовых частей катушки, как правило, отжигаются. Тем не менее следует считать целесообразным переход на применение твердой обмоточной меди, преодолев при этом возникающие технологические трудности. Само собой разумеется, что генераторы, имеющие дефектную обмотку типа Броун-Бовери с большими радиусами закругления в лобовой части, должны быть при перемотке реконструированы и выполнены по образцу завода «Электросила» или ХЭТЗ.

В новом исполнении должна быть обеспечена надежная расклиновка катушек, которая играет большую роль в работе генератора. Использование различных систем внутреннего (непосредственного) охлаждения в турбогенераторах существенно изменило проблему деформации обмоток.

В этих машинах температурный перепад между витками но всей высоте паза практически равен нулю для любой точки по длине катушки, так как газ одновременно входит во все проводники при одной и той же температуре. Это означает, что создаваемые тепловым напряжением усилия, смещающие, витки относительно друг друга, в этом случае отсутствуют. Желательно, чтобы система вентиляции обеспечивала несколько большую температуру зубцов ротора, чем в турбогенераторах с поверхностным охлаждением, что понизит температурный перепад между медью обмотки и бочкой ротора.

Это, в свою очередь, уменьшит величину результирующего усилия, стремящегося переместить обмотку ротора относительно клиньев и изоляционных пазовых гильз. Кроме того, в этих машинах между верхними витками обмотки ротора и пазовыми клиньями используются новые изолирующие материалы, при которых коэффициенты трения между этими частями уменьшаются до незначительной величины и дают возможность обмотке перемещаться по всей длине паза ротора.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.