• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Специальные системы управления крановыми электроприводами переменного тока

Наладить выпуск стандартных многообмоточных возбудителей значительно проще, чем производство электромашинных усилителей. Работа электромашинного усилителя часто нестабильна. Вызывается это . в основном изменением сопротивления короткозамкнутой цепи, в котором значительную долю составляет сопротивление контакта » щетки — коллектор. Наконец, стоимость многообмоточного возбудителя при одинаковых условиях производства должна быть ниже стоимости электромашинного усилителя.

Во многих случаях для управления крановыми электроприводами, например как кран шаровый фланцевый, переменного тока применяют специальные системы, обеспечивающие регулирование скорости или получение малых посадочных скоростей. Ниже разобраны некоторые из этих систем.

Система с двумя двигателями, работающими на один вал, состоит из двух асинхронных двигателей с фазным ротором, механически связанных друг с другом. Они могут включаться или в одном направлении, или в разных. В первом случае общая механическая характеристика получается подобно характеристике каждого из них, и общий момент равен сумме моментов отдельных двигателей.

Для регулирования скорости в двигательном режиме или для Получения низких посадочных скоростей можно питать статор одного из двигателей от источника постоянного тока (режим динамического торможения).

Подобные характеристики можно получить и при одном асинхронном двигателе. При этом по обмоткам статора будет протекать постоянный по направлению (пульсирующий) ток. Эти же обмотки будут иметь несимметричное питание трехфазного тока. В результате получится постоянное по направлению магнитное поле и вращающееся поле, меняющееся по величине. Каждое из этих полей будет создавать свой момент: постоянное поле — момент, соответствующий режиму динамического торможения, вращающееся поле — момент, соответствующий двигательному режиму.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.