• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Правила технической эксплуатации

Правила технической эксплуатацииДопустимая степень вибрации подшипников устанавливается заводскими нормами и ГОСТ для каждой группы машин в зависимости от их назначения и скорости вращения. Установлено, что чем выше частота колебаний, тем опаснее вибрация, поэтому с увеличением скорости вращения нормы вибрации соответственно снижаются. Правила технической эксплуатации обязуют производить измерения вибрации в трех направлениях: вертикальном, продольном (осевом направлении) и поперечном (перпендикулярно оси ротора) и оценивать ее по шкале.

Оценка вибрации отдельных подшипников производится по максимальному значению вибрации независимо от ее направления. При контрольных измерениях вибрации прибор необходимо устанавливать на крышке подшипника на уровне разъема опорных вкладышей.

Теми же правилами установлено, что вибрация должна измеряться при вводе турбогенератора в эксплуатацию, после монтажа, 1 раз в месяц перед выводом агрегата в капитальный ремонт и при вводе его в работу после капитального ремонта, а также при заметном повышении вибрации подшипников. Для правильной оценки вибрационного состояния агрегата необходимо сравнить полученные результаты с предыдущими значениями вибрации, но измерения следует производить тем же прибором при той же нагрузке. Вибрация турбогенераторов классифицируется по характеру — причин, их вызывающих, на две основные группы: электромагнитного характера и механического характера.

К электромагнитным причинам, которые могут вызвать повышенную вибрацию, следует отнести: витковые замыкания в обмотке ротора, неравномерность воздушного зазора, магнитную несимметрию ротора и неудовлетворительное крепление активной стали сердечника статора.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.