• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Наличие короткозамкнутых витков

Наличие короткозамкнутых витковПри снижении тока ротора положение катушек может измениться, и вибрация уменьшится. Если полностью снять возбуждение, то даже при наличии витковых замыканий повышенная вибрация мгновенно исчезнет. За редким исключением радикальным способом устранения вибрации, связанной с наличием большого количества короткозамкнутых витков или двойным замыканием обмотки на корпус, следует считать ремонт с частичной или полной заменой изоляции обмотки ротора.

В настоящее время резко повышены требования к выпускаемым турбогенераторам в части спокойной в вибрационном отношении работы. Для этого перед испытанием ротора на угонную скорость ротор с обмоткой нагревается до рабочих температур и амплитуда вибрации проверяется на всем диапазоне скоростей, в том числе на угонных оборотах.

Турбогенератор считается готовым к выпуску с завода, если амплитуда вибрации не превышает установленных норм на всех скоростях в холодном и нагретом состоянии. Как известно, зазор между статором и ротором в турбогенераторах достаточно велик и в крупных машинах равняется 40 и даже 60 мм. Значительная неравномерность зазора также нарушает симметричное распределение магнитной индукции под полюсами. По мере того, как большой зуб приближается к зоне наименьшего «воздушного» зазора, плотность магнитного потока у центра полюса становится больше и магнитное притяжение значительно возрастает.

По действующим нормам для турбогенераторов величины зазоров в диаметрально противоположных точках не должны отличаться друг от друга более чем на 10%; среднего значения, равного их полусумме. Точность центровки ротора и установки статора практически всегда обеспечивает выполнение этих требований.

Опыт показывает, что при величине зазора в диапазоне 16-60 мм максимальные отклонения соответственно в пределах 0,8-1,5 мм не могут быть причиной повышенной вибрации.

Комментарии запрещены.