• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Деформация обмоток при внутреннем охлаждении витков

Деформация обмоток при внутреннем охлаждении витковЭти мероприятия практически исключают деформацию обмотки ротора, вызываемую температурными напряжениями и ползучестью материала проводников. В роторах с непосредственным охлаждением необходимо обеспечить добавочные зазоры для свободного перемещения проводников при переходе от исходной температуры до горячего состояния и симметричное расположение обмотки относительно бочки ротора. Значительное количество повреждений и аварий турбогенераторов прямо или косвенно связано с повышенной вибрацией вращающегося ротора. Повышенная вибрация представляет большую опасность, так как может вызвать расстройство работы и разрушение отдельных узлов машины.

К числу возможных повреждений относятся: нарушение плотности посадок в узле роторного бандажа, которое, в свою очередь, может явиться причиной прогрессирующей вибрации; нарушение коммутации, повышенный износ коллектора, распайка петушков и разрывы проволочных бандажей возбудителей; повышенный износ щеток и контактных колец генератора; повышенные потери в подшипниках, расшатывание креплений подшипников и фундаментных плит и разрушение бетонной подливки. под ними, а также разрывы маслопроводов и даже разрушение строительных сооружений.

Весьма опасным может оказаться совпадение частоты собственных колебаний отдельных деталей машины с частотой вращающегося ротора, т. е. явления, связанные с резонансными колебаниями. В таких случаях могут происходить разрушения деталей при значительных механических напряжениях.

В практике известны массовые разрывы трубок охладителей, встроенных в корпус статора турбогенератора с водородным охлаждением, из-за попадания в зону резонанса. Изменение собственной частоты колебания трубок при помощи дополнительно установленных перегородок полностью исключило дальнейшую поломку трубок. НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ

Читайте так же:

Комментарии запрещены.