• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Сопоставление температурных и механических напряжений

Сопоставление температурных и механических напряженийСопоставление температурных и механических напряжений в меди по высоте паза служит объяснением тому, что часто наблюдается при обследовании деформированных обмоток, а именно: максимальному сокращению подвергаются витки, расположенные ближе к дну паза, в то время как верхние практически не изменяют своих размеров. В эксплуатации имели место случаи, когда в результате сильной деформации лобовых частей и конструктивных недостатков крепления катушек витки одной катушки наползали на витки другой. Изоляционные распорки между катушками оказывались либо согнутыми, либо сломанными, что указывает на развитие значительных сил при деформации витков.

Повреждения этого типа следует оценивать как очень тяжелые. Для их устранения требуется длительный и дорогой ремонт с перемоткой обмотки ротора.

На наших электростанциях отмечено значительное количество повреждений импортных генераторов фирм Сименс-Шуккерт, Эрликон и главным образом фирмы Броун-Бовери из-за деформации лобовых частей. Ниже рассматривается наиболее характерный случай аварии из-за деформации обмотки ротора, происшедшей с турбогенератором фирмы Броун-Бовери мощностью 24 Мет, 6 600 в, 3 000 об/мин, изготовленным заводом в Мангейме.

Обмотка ротора выполнена из электролитической меди размером 6X22 мм. В каждой катушке 18 витков. Количество катушек на полюс 8. Изоляция в пазу — гильза из миканита толщиной около 1,5 мм на сторону; изоляция витков — прокладка миканита толщиной около 0,4 мм, прибандажированная тафтяной лентой вразбежку. Лобовые части имеют тангенциальные распорки между торцами катушек и небольшие аксиальные клинья.

Особенности этой конструкции заключаются в том, что катушки выполнены с очень большими радиусами закругления на углах, а расклиновка лобовых частей, выполненная неудовлетворительно, не препятствует произвольному искривлению витков и катушек при расширении от нагрева.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.