• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Обмотка ротора

Обмотка ротораВ 1946 г. вследствие износа изоляции и появления заземления в обмотке ротора последний был перемотан с использованием старой меди катушек. После выемки из ротора катушек и очистки их от изоляции проводники были отожжены путем нагрева током до 550-600° С и последующего интенсивного охлаждения водой. Изоляция проводника была выполнена одним слоем микаленты вполуперекрой в пазовой части и слоем микашелка в лобовой части.

В остальном фирменная конструкция была оставлена без изменений. Конструкция лобовых частей катушек не давала возможности выполнить усиленную осевую расклиновку.

Спустя 5 мес. после ремонта произошла повторная авария турбогенератора из-за обрыва токоподвода, вызванного сильной деформацией лобовых частей. После снятия бандажей было обнаружено, что нижние витки крайней катушки со стороны возбудителя сократились на 25- 30 мм, а верхние витки сохранили свое первоначальное положение.

Остальные катушки имели тот же характер изменений, но в несколько меньших размерах, пропорционально длинам катушек. На углах катушек № 6, 7 и 8 верхние шесть витков вывернулись из своего горизонтального положения и переместились до полного соприкосновения с соседними катушками.

Короткого замыкания между витками не произошло из-за хорошего состояния витковой изоляции, наложенной при ремонте. Со стороны турбины крайние катушки сократились несколько меньше, а выворачивание углов имело тот же характер, что и со стороны возбудителя.

Генератор после полной перемотки до этой аварии проработал 3320ч и имел 21 пуск. Сравнивая состояние лобовых частей обмотки после аварии, предшествовавшей перемотке, и после последней аварии, можно установить следующее: Лобовые части претерпели деформацию через очень короткое время после произведенного ремонта.

Это свидетельствует о том, что после отжига внутренние деформации в меди остались. Сокращение длины витков (нижних) повторилось примерно в тех же катушках и размерах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.