• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Анализ проведенных испытаний

Анализ проведенных испытанийПри попытке возбудить машину вибрация снова усилилась; поведение генератора при этом полностью совпало с его поведением во время аварии. Этим опытом было доказано, г, т0 в обмотке ротора на оборотах появляется очень большое количество замкнутых витков, которые и были причиной аварии. Оказалось, что тальк, которым посыпались витки, содержал большое количество металла в свободном состоянии, и это было причиной замыкания витков. Под действием центробежных сил металлические частицы в тальке, находившиеся между витками, продавливали изоляцию; кроме того, когда машина возбуждалась, частицы металла в определенном порядке концентрировались по длине машины, образуя мостики между голыми боковыми поверхностями витков.

При выемке катушек из пазов обнаружили веерообразно расположенные мелкие металлические опилки вдоль большого количества витков. Кроме того, мелкие частицы металла были найдены в остатках талька на прокладках и внутренних стенках гильз.

Как известно, тальк не содержит металла в свободном состоянии и он, видимо, был занесен в тальк при размоле. При повторной перемотке пазовая изоляция ротора реконструирована и осуществлена непрерывная изоляция витков микалентой.

В ремонтной практике этот способ обнаружения короткозамкнутых витков прост, достаточно эффективен и его целесообразно применять, когда предполагается значительное количество витковых замыканий. Нарушение корпусной изоляции з пазу ротора является тяжелым видом повреждения, вызывающим необходимость частичной или полной перемотки катушек.

Основные причины повреждения роторных гильз следующие: дефектная конструкция; низкое качество материалов и дефекты изготовления; естественный износ. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСНОЙ ИЗОЛЯЦИИ ОБМОТКИ РОТОРА

Комментарии запрещены.