• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Поврежденное место

Поврежденное местоВ простейшем случае сопротивление изоляции изменяется только в зависимости от оборотов машины. Так, при остановленном генераторе сопротивление изоляции лежит в пределах нормы, а при развороте машины снижается и становится равным нулю или близким к этому значению, когда генератор достигает номинальных оборотов. Это легко объяснить следующим образом.

При подъеме оборотов под действием центробежных сил обмотка прижимается с большой силой (400 кГ/см2 и выше) к клиньям в пазах и роторным бандажам в лобовой части, продавливает дефектную изоляцию и замыкается на корпус. Поврежденное место следует искать в данном случае в верхней части обмотки под клином или роторным бандажом. Однако отыскать заземление бывает чрезвычайно трудно, так как в стационарном состоянии сопротивление изоляции достаточно высоко.

Чаще всего оно обнаруживается при испытании обмотки повышенным напряжением или при пропускании тока через поврежденное место изоляции. Иногда удается обнаружить место замыкания осмотром, если оно находится в доступном месте по оплавлению металла или подгару. Бывает и наоборот, когда при остановленной машине сопротивление изоляции практически близко к нулю, а на оборотах оно возрастает.

Это означает, что место замыкания расположено в нижней части обмотки и его следует искать на дне паза, чаще всего на выходе из паза, а в машинах АЕГ — в лобовой части на опорных выступах. Для того чтобы убедиться, что замыкание обмотки связано с изменением ее положения в зависимости от оборотов, необходимо снять кривую изменения сопротивления изоляции в функции скорости вращения. При этом опыте кривая должна сниматься как при повышении оборотов до номинальных, так и при снижении их до полной остановки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.