• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Конструкция витковой изоляции

Конструкция витковой изоляцииВ практике имеют место случаи смещения и замыкания витков между соседними катушками в лобовой части, что может приводить к отключению одной или нескольких катушек. Чаще всего такие замыкания происходят при значительных деформациях меди в лобовой части или разрушениях изоляции междукатушечных соединений. И наконец, при одновременном замыкании обмотки ротора на корпус в двух местах также происходит отключение части витков, которые не участвуют в создании основного магнитного потока турбогенератора. При коротком замыкании витков или двойном замыкании обмотки на корпус часть витков шунтируется и ток по ним практически протекать не будет.

Замыкание небольшого количества витков, расположенных в различных частях обмотки, само по себе не приносит заметных ухудшений в работе генератора при условии, что повреждение не прогрессирует и не вызывает вибрации. В эксплуатации это можно установить ежегодным измерением сопротивления постоянному току и сравнением полученных результатов с предыдущими записями и расчетными данными машины.

При появлении короткозамкнутых витков величина омического сопротивления обмотки будет меньше, чем величина сопротивления, измеренная в предшествующий период, ввиду того, что часть обмотки зашунтирована. Измерение сопротивления обмотки постоянному току следует производить особенно тщательно двойным мостом или методом вольтметра — амперметра (при наличии проверенных лабораторных приборов класса 0,2 или 0,5) при строго установившейся температуре обмотки ротора.

Следует помнить, что каждый процент ошибки в измерении при расчете нагрева обмотки дает погрешность в 4°С.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.