• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Заводы АЕГ

Заводы АЕГПластические деформации при таком составе стали (ориентировочный химический состав: марганец 13%, никель 3,5% и хром 3%) могут вызвать изменение структуры, при которой сталь делается более хрупкой и прочностные свойства материала бандажа существенно ухудшаются. Местные пластические деформации, как это показано, практически всегда имеют место в эксплуатации генераторов с массивными бандажами. Поэтому бандажи, изготовленные из такой стали, не могут считаться длительно надежными.

В практике отмечено несколько случаев разрушения роторных бандажей этого типа. Характерным примером может служить повреждение роторного бандажа на турбогенераторе АЕГ мощностью 45 Mea, 3 000 об/мин. При проверке состояния посадочных поверхностей на одном бандаже были обнаружены две трещины, длиной 20 и 16 мм, которые начинались изнутри в зоне горячей насадки и выходили на торец бандажа. При последующем металлографическом исследовании взятых образцов обнаружено структурное изменение металла бандажа.

Как уже указывалось, в роторных бандажах в двусторонней посадкой могут возникать местные ожоги, выплавления небольших масс металла и как результат — трещины на посадочных поверхностях. Чаще всего эти явления наблюдаются у роторов, имеющих успокоительную систему, и там, где бандажи насажены на выступающие пазовые клинья. Как показал длительный опыт эксплуатации, успокоительная обмотка, равно как и выступающая часть клиньев, на которые насажен бандаж, со временем обязательно разрушаются.

Поврежденные клинья или полосы успокоительной обмотки в начальной стадии разрушения представляют собой большое переходное сопротивление электрическому току и вызывают местные высокие нагревы, а затем в образовавшихся промежутках возникает дуга, при которой появляются подгары и оплавления.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.