• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Повреждения роторных бандажей и центрирующих колец

Повреждения роторных бандажей и центрирующих колецВ турбогенераторах мощностью 50 Мет и выше повышенная вибрация создает опасные напряжения, и поэтому роторы должны быть тщательно отбалансированы. Желательно, чтобы амплитуда вибрации не превышала 30 мк в холодном и нагретом состояниях. Оплавления и другие дефекты на посадочных местах должны быть зачищены, края завалены и отшлифованы до удаления грубых рисок. Все сомнительные места необходимо протравить и убедиться в отсутствии трещин.

При значительных дефектах на посадочных местах бандаж следует повернуть на половину пазного деления против прежнего положения на зубцах. В случаях обработки посадочных мест на роторе и бандаже обеспечить высокую чистоту обработки, плавные переходы и достаточные радиусы закругления. Роторные бандажи могут повреждаться по целому ряду причин.

Основные из них: конструктивные дефекты и чрезмерно высокие механические; недостаточно высокое качество поковок; некоторые эксплуатационные режимы, приводящие к большим местным нагревам. Чаще всего повреждения роторных бандажей вызываются не одной, а несколькими причинами, которые в конечном счете приводят к появлению недопустимых напряжений и пластическим деформациям. Самая тяжелая из опубликованных за последние годы аварий на электростанциях произошла в результате разрушения роторных бандажей на двух турбогенераторах фирмы Парсонс мощностью 100 Мет, 1 500 об/мин с водородным охлаждением.

Аварии происходили с интервалом в 5 дней и, по существу, парализовали работу крупной электростанции Торонто в Канаде. Авария сопровождалась сильным взрывом, разрушениями и большим пожаром, при котором сгорело 13,5 г масла и практически все вспомогательное оборудование.

Комментарии запрещены.